Для сотрудников таможенных органов Российской Федерации

ПАМЯТКА ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ
на оказание услуг по обязательному государственному личному страхованию
должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

Данная памятка предназначена для лиц, застрахованных по Государственным контрактам на оказание услуг по обязательному государственному личному страхованию должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, заключенным Федеральной таможенной службой (ФТС России) со страховой компанией АО «СОГАЗ».
В памятке содержится информация о сроке и условиях страхования, страховых случаях и размерах страховых выплат, а также описан порядок осуществления страховой выплаты и представлен перечень документов, необходимых для ее получения в соответствии с Регламентом (Приложение № 1 к Контракту).
В конце памятки приведена контактная информация АО «СОГАЗ».

СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ И ВЫПЛАТЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА:

1. В случае гибели (смерти) Застрахованного лица в период его службы в таможенных органах либо до истечения одного года после увольнения из них вследствие ранения (контузии), иных телесных повреждений, заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей, выплаты производятся наследникам застрахованного лица в размере 12,5 - кратного годового денежного содержания;

2. При установлении инвалидности Застрахованному лицу в связи с исполнением служебных обязанностей в период его службы в таможенных органах либо до истечения одного года после увольнения из таможенных органов, выплаты производятся в следующих размерах:

  • инвалиду I группы - в размере 7,5 - кратного годового денежного содержания;
  • инвалиду II группы - в размере 5 - кратного годового денежного содержания;
  • инвалиду III группы - в размере 2,5 - кратного годового денежного содержания.

3. При получении Застрахованным лицом телесных повреждений в связи с исполнением служебных обязанностей выплаты производятся в следующих размерах:

  • тяжкого - в размере годового денежного содержания;
  • менее тяжкого - в размере полугодового денежного содержания.

Годовое денежное содержание должностного лица таможенного органа определяется по последней замещаемой им должности в таможенном органе на момент гибели (смерти) Застрахованного, установления инвалидности Застрахованного, получения телесного повреждения и включает все виды денежных выплат, которые указанное лицо должно было бы получить в год наступления выше указанных событий.

АО «СОГАЗ» несет ответственность по страховым случаям, произошедшим в период
с 1 января 2016 по 31 декабря 2018 года.

АО «СОГАЗ» также несет ответственность по случаям установления инвалидности до истечения одного года после увольнения со службы, если Застрахованное лицо было уволено со службы в период с 01.01.2016г. по 31.12.2018г., а случай наступил в период с 01.01.2017г. по 31.12.2019г.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

Застрахованному лицу (наследнику/выгодоприобретателю) необходимо обратиться к начальнику таможенного органа по месту службы Застрахованного лица, где ему будет оказано содействие в истребовании и оформлении документов, необходимых для решения вопроса о получении соответствующих сумм.
Ответственность за достоверность сведений, излагаемых в справках и заявлениях, полноту и правильность оформляемых страховых документов несет начальник таможенного органа, направившего документы в АО «СОГАЗ».
При наступлении страховых случаев начальник таможенного органа по месту службы Застрахованного лица приказом назначает комиссию для проведения служебного расследования с целью выявления наличия (отсутствия) причинно-следственной связи между страховым случаем и исполнением Застрахованным лицом служебных обязанностей.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ?

Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, указан в Приложении № 1 к настоящей Памятке.
Образец заявления наследника о выплате страховой суммы в случае гибели (смерти) застрахованного лица находится в Приложении № 2.
Образец заявления застрахованного лица о выплате страховой суммы в случае установления инвалидности, получения тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, находится в Приложении № 3.

В КАКОЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТА?

После получения всех необходимых, правильно оформленных документов, подтверждающих наступление страхового случая, его связь с исполнением служебных обязанностей и признания случая страховым АО «СОГАЗ» в течение трех рабочих дней производит страховую выплату.
При отсутствии оснований для признания случая страховым АО «СОГАЗ» оформляет отказ в страховой выплате.
Справки и копии документов, оформленные с нарушением требований, установленных Государственным контрактом, к рассмотрению не принимаются и подлежат возврату в таможенные органы, направившие документы, для их переоформления (дооформления).
По результатам рассмотрения документов АО «СОГАЗ» может запросить дополнительные документы, необходимые для страховой выплаты.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Единый Федеральный бесплатный круглосуточный телефонный номер АО «СОГАЗ»:
8-800-333-0-888

Адрес электронной почты:
fts@sogaz.ru

Почтовый адрес АО «СОГАЗ» для отправки документов:
Пр-т Академика Сахарова, д. 10, г. Москва, 107078, АО «СОГАЗ», Управление урегулирования убытков по обязательному страхованию от НС и болезней.

Местонахождение:
г. Москва, Уланский переулок, д. 24/1