СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области
СОГАЗ упростил подачу заявлений об урегулировании страховых событий по всем видам страхования для жителей и компаний Камчатского края и Сахалинской области с 30 июля 2025 года в связи с режимом повышенной готовности из-за землетрясения.
Также для жителей работает круглосуточная выделенная «горячая линия» СОГАЗа 8 800 333 0 888 (после автоответа нажать 1 и далее 3).
Подать заявление на выплату можно в электронном виде, приложив имеющиеся документы о событии. При необходимости СОГАЗ окажет содействие в сборе недостающих документов.
Заявления из Камчатского края и Сахалинской области будут рассмотрены в приоритетном порядке. СОГАЗ не ограничивает сроки обращения за страховой выплатой в регионе, клиенты смогут обратиться за выплатой после стабилизации ситуации и получения доступа к своему имуществу.
Перечень документов для получения страховой выплаты:
- заявление о страховой выплате;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, удостоверяющие родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся представителями потерпевшего, и (или) доверенность.
В случае вреда имуществу:
- электронная форма заявления (автомобили, недвижимость);
- документы, подтверждающие размер вреда и имущественный интерес потерпевшего (выписка из ЕГРН, свидетельство о праве, договор аренды, договор социального найма, паспорт технического средства и т.д.).
В случае вреда здоровью:
- электронная форма заявления (несчастный случай);
- медицинские документы, подтверждающие нанесенный вред (справки, выписки, эпикризы, мед. карты и т.п.).