Выберите направление
Возраст путешественников
Позвоните в сервисную компанию по телефонам 
Сообщите менеджеру данные застрахованного, где находится турист, какая помощь нужна, контакты для связи и другую информацию по запросу диспетчера.
Если вы не можете обратиться по телефону, заполните форму обратной связи на сайте страховщика — специалист сервисной компании свяжется с вами сам.
Следуйте инструкциям представителя ассистанса и соблюдайте все рекомендации лечащего доктора.
Не обращайтесь за врачебной помощью и не оплачивайте медицинские услуги без согласования представителями сервисной компании.
Если вас экстренно поместили в больницу без согласования с сервисной компанией, сообщите ей название и адрес медицинского учреждения или попросите связаться с ассистансом представителей клиники.
Если вам пришлось самостоятельно оплатить медицинские услуги, сообщите о расходах в сервисную компанию и в течение 30 дней после возвращения предоставьте страховщику подтверждающие документы: копию загранпаспорта — при путешествии за рубеж, полис, заявление на компенсацию, медицинские документы, подтверждающие диагноз, счета за предоставленные услуги и документы об их оплате, назначения врача и иные бумаги по требованию страховщика. В заявлении нужно будет объяснить, почему вы не обратились в сервисную компанию и оплачивали лечение самостоятельно.
Если страховка покрывает дополнительные риски, сроки обращения в страховую компанию могут быть другими.
Срок уведомления о событии по страхованию гражданской ответственности — 3 дня.


© 2025 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») Все права защищены. Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ.