Информация для пострадавших в результате наводнения на Дальнем Востоке
Представительства СОГАЗа на Дальнем Востоке принимают заявления от пострадавших в наводнении.
В случае если ваше имущество, застрахованное в ОАО «СОГАЗ», пострадало в результате наводнения, вы можете обратиться с заявлением об ущербе в любой офис компании АО «СОГАЗ» в любое удобное время, а также по телефонам, указанным на страховом полисе.
Амурский филиал АО «СОГАЗ»
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской Коммуны, 36/2
Часы работы филиала:
Понедельник - четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота, воскресенье - выходные
Контактные телефоны филиала: (4217) 53-31-13, 53-52-04
Благовещенский филиал АО «СОГАЗ»
Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская д. 73, офис 1; 2а
Часы работы филиала:
Понедельник - четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота, воскресенье - выходные
Контактные телефоны филиала: (4162) 35-11-12, 53-12-74
Хабаровский филиал АО «СОГАЗ»
г. Хабаровск, ул. Калинина, 108
Часы работы филиала:
Понедельник - четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-16.45
Суббота, воскресенье - выходные
Контактные телефоны филиала: (4212) 42-24-24, 42-34-34
Сотрудники компании подскажут, как заполнить заявление о страховом случае, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, и назначат дату осмотра поврежденного имущества.
Напоминаем телефон Единого контакт-центра АО «СОГАЗ»: 8-800-333–0-888.